Авторизоваться
Аким Солянкин 1 день назад Опубликована

YouTube снова стал самой популярной платформой для социальных сетей

YouTube и Facebook по-прежнему являются наиболее доминирующими платформами социальных сетей в Соединенных Штатах, но Facebook больше не растет. Это один из главных выводов нового доклада о том, как американцы используют социальные сети из Исследовательского центра Pew.

Согласно отчету, YouTube и Facebook являются наиболее широко используемыми платформами. Но из них только YouTube продолжает расти, увеличивая свою долю пользователей с 73 процентов взрослых в 2019 году до 81 процента в 2021 году. Тем временем показатели Facebook остались неизменными с 2019 года и составили 69 процентов. «Рост Facebook стабилизировался за последние пять лет, но он остается одним из наиболее широко используемых сайтов социальных сетей среди взрослых в Соединенных Штатах», - пишет Pew в своем отчете.

Фиксированный рост характерен не только для Facebook. По словам Pew, единственной платформой, на которой наблюдался «статистически значимый» рост с 2019 года, был Reddit, который вырос с 11 процентов в 2019 году до 18 процентов в 2021 году. «Принятие большинства из этих сайтов и приложений за последнее десятилетие замедлилось», - говорит Пью.

Но хотя рост замедлился, американцы, похоже, не стали менее зависимыми от социальных сетей. Среди пользователей Facebook 49% говорят, что заходят на сайт несколько раз в день. Точно так же 45 процентов пользователей Snapchat открывают приложение более одного раза в день, как и 38 процентов пользователей Instagram. Что касается YouTube, чуть более трети пользователей сообщают, что посещают сервис чаще, чем один раз в день.

В отчете также содержится интересная информация о пользовательской базе TikTok, которая не была включена в исследование 2019 года. Согласно отчету, 21 процент американцев говорят, что используют TikTok. Но для молодых людей цифры выглядят совсем иначе: доля TikTok выросла до 48 процентов среди 18–29-летних. Неудивительно, что YouTube также является самой доминирующей платформой среди этой демографической группы с 95 процентами, за ним следуют Instagram с 71 процентом, Facebook с 70 процентами и Snapchat с 65 процентами.

Коментарии
Авторизоваться что-бы оставить комментарий
Присоединяйся в тусовку
Наш сайт использует файлы cookie для вашего максимального удобства. Пользуясь сайтом, вы даете свое согласие с условиями пользования cookie