Авторизоваться
Аким Солянкин 04.05.2021 Опубликована

Nestle: внедрение инноваций с помощью искусственного интеллекта и других революционных технологий 

Nestle, мультиконгломерат, лидирующий в индустрии продуктов питания и напитков более 150 лет, оставил свой след в цифровом пространстве. Гигант использует прорывные технологии, такие как искусственный интеллект, машинное обучение, расширенная аналитика данных, блокчейн, дополненная реальность и многие другие, чтобы улучшить перспективы бизнеса и улучшить качество обслуживания клиентов. История цифровой трансформации Nestle началась в 2018 году.

Недавно Nestle расширила свои усилия в области ИИ, представив новый инструмент, известный как Cookie Coach. Nestle USA запустила этого виртуального бота, чтобы отвечать на вопросы, касающиеся рецепта шоколадного печенья Toll House. Этот тренер с искусственным интеллектом, Рут, - мультимодальный виртуальный помощник, использующий автономную анимацию. Nestle успешно управляет своим цифровым путешествием разными методами. Давайте посмотрим на некоторые из попыток Nestle интегрировать современные технологии в свои услуги.

Бизнес, управляемый данными

Nestle способствовала развитию искусственного интеллекта и аналитики данных для разработки бизнес-стратегий на основе данных. По имеющимся данным, у Nestle есть искусная структура, которая делает данные доступными, совместимыми и демократизированными. Nestle разработала централизованное хранилище данных с Microsoft Power BI и Azure для разработки надежной платформы анализа данных и бизнес-аналитики с качественными масштабируемыми данными.

Основываясь на мощных моделях данных и алгоритмах, Nestle использует всю мощь данных для предоставления наилучшей интеллектуальной аналитической информации. По данным Forbes, Nestle USA и Enterra Solutions объединились, чтобы использовать инструменты искусственного интеллекта для улучшения бизнес-решений. Это сотрудничество предназначено для получения расширенных знаний о продажах и маркетинге за счет автоматизации процесса принятия решений. Собирая широкий массив данных, Nestle интегрирует расширенную аналитику данных, машинное обучение и искусственный интеллект, чтобы установить связь между поставщиками и потребителями. В наши дни аналитика данных в реальном времени играет огромную роль в росте бизнеса. Nestle осознала эту возможность на ранней стадии.

Повышение вовлеченности потребителей

Nestle всегда старалась поддерживать связь со своими клиентами. С появлением прорывных технологий достичь этой цели стало проще. Стратегия анализа данных Nestle анализирует и понимает потребности, поведение и тенденции потребителей. Используя такие технологии, как NLP, общедоступный ИИ, голосовые помощники и машинное обучение, бренду удалось установить индивидуальные отношения со своими потребителями. Она также улучшила индивидуальное взаимодействие с клиентами с помощью интеллектуальных чат-ботов, цифровых советов по питанию, приложений и т. д. Компания использует ИИ для предоставления персонализированных решений для здоровья и хорошего самочувствия, индивидуальных рецептов, ответов на запросы и многого другого.

Аналитика данных и понимание потребителей позволяют Nestle определять различные предпочтения потребителей и соответствующим образом разрабатывать продукты. Nestle организовала цифровую кампанию под названием Kitkat Chocolatory eCommerce Experience, целью которой было проанализировать индивидуальный выбор вкусов их клиентов. Nestle уделяет приоритетное внимание интерактивному маркетингу и взаимодействию со своей аудиторией, используя возможности современных технологий.

Nestle объявила, что использует аналитику SAS для улучшения точного планирования и прогнозирования спроса, а также для минимизации избыточных запасов и ошибок в цепочке поставок. Компания использует возможности прогнозной аналитики и робототехники для автоматизации производства, отслеживания цепочки поставок. В 2020 году Nestle расширила сферу применения технологий Transport Hub, чтобы покрыть 50% своей глобальной логистической сети. Кроме того, бренд также расширил инструменты оптимизации сети на базе искусственного интеллекта, чтобы оценить процесс поиска и доставки продуктов. Nestle также постепенно продвигается к экологически чистой упаковке, производству продуктов питания на растительной основе и сокращению выбросов углерода в качестве меры противодействия климатическим рискам.

Другие технологии

В условиях пандемии Covid-19 компания Nestle усовершенствовала свои решения дополненной реальности для удаленного подключения к производственной группе, научно-исследовательским центрам и поставщикам. По имеющимся данным, компания использовала умные очки, камеры с обзором на 360 градусов и программное обеспечение для работы с 3D для выполнения сложных проектов во всемирных филиалах Nestle. Еще одно нововведение - это инвестиции в технологию блокчейн для обеспечения прозрачности цепочки поставок. Отчеты предполагают, что Nestle сотрудничала с OpenSC для пилотирования технологии открытого блокчейна. Это поможет бренду обеспечить отслеживание цепочки поставок, неизменные транзакции в реальном времени и лучшую видимость структуры поставок.

Коментарии
Авторизоваться что-бы оставить комментарий
Присоединяйся в тусовку
Наш сайт использует файлы cookie для вашего максимального удобства. Пользуясь сайтом, вы даете свое согласие с условиями пользования cookie