Многие исследования, проведенные после Covid в различных отраслях, показали, насколько важна автоматизация бизнес-процессов. В основном это касается продаж. Исследование Forrester показало, что отрасль будет требовать все большей автоматизации в бизнес-сегментах промышленности. Около 66% опрошенных руководителей разделяют это мнение.
Конечно, с недавними обновлениями кажется, что Джейк Татель, глобальный директор по продажам и производительности в Intel, является одним из тех руководителей, которые верят в силу ИИ для увеличения продаж. Команда Тателя работала над системой искусственного интеллекта для улучшения продаж более пяти лет. Их стратегия включает в себя сбор данных с веб-сайтов потенциальных клиентов и учетных записей социальных сетей и размещение их в алгоритме, который накладывает их на модели покупок клиентов, предоставляя команде аналитические данные в режиме реального времени.
Sales Assist - это программа, используемая для генерации аналитических данных на основе данных о продажах, сгенерированных компанией, что позволяет персоналу компании разобраться в широком массиве сгенерированных данных. Его используют 1500 сотрудников Intel и оказали помощь более 17000 человек.
Однако ИИ для продаж - это гораздо более обширная экосистема, в рамках которой работают все системы продаж Intel. Система собирает данные о клиентах и пользователях из различных источников, включая новостные сайты, социальные сети и другие ссылки. Система дает рекомендации по продуктам сотрудникам, а также передает их в Sales Assist, что позволяет ему определять потребности клиентов в самые подходящие моменты. В целом, эта система смогла создать значительную эффективность и увеличить стоимость внутри компании. Но это привело к большему вопросу?
Судя по всему, у Intel это так! Компания создала приложение под названием «Автономные продажи». Приложение способно автономно создавать ходы продаж, направленные на потенциальных клиентов, с помощью рекламы на веб-сайтах, электронной почты, информационных бюллетеней и т. д. Платформа Автономных продаж охватывает всех клиентов и партнеров без какого-либо внешнего вмешательства человека, создавая отличную возможность индивидуального взаимодействия с клиентами.
Татель добавляет, что их команда все чаще ищет новые инновации в своих системах, чтобы сделать продажи более эффективными с помощью искусственного интеллекта. Для обозревателей отрасли это призыв более серьезно взглянуть на использование искусственного интеллекта для продаж.