Go - популярный язык программирования с открытым исходным кодом, созданный исследователями Google. Язык включает множество интуитивно понятных функций, в том числе сборщик мусора, кроссплатформенность, эффективный параллелизм и другие.
Согласно опросу разработчиков Stack Overflow 2020, язык Go является не только пятым по популярности языком программирования, но и приносит программистам третье место по зарплате среди других языков.
Ниже мы перечисляем самые популярные библиотеки машинного обучения на языке Go.
(Библиотеки перечислены в соответствии с количеством звезд на GitHub).
Звезд: ~7.8k
GoLearn - одна из самых популярных библиотек на языке Go. Она также известна как библиотека машинного обучения «с батарейками». Она направлена на то, чтобы способствовать простоте в сочетании с возможностью настройки. Некоторые из его функций:
Узнайте больше здесь.
Звезды: ~4k
Gorgonia помогает полностью упростить машинное обучение на Go. Основная цель этой библиотеки - быть высокопроизводительным машинным обучением, а также библиотекой на основе вычислений графов, которая может масштабироваться на нескольких машинах. Она также является платформой для изучения нестандартного глубокого обучения, а также исследований, связанных с нейронными сетями. Она может выполнять такие процессы, как нео-хеббийское обучение, алгоритмы сокращения углов и другие. Некоторые из его функций:
Узнайте больше здесь.
Звезд: ~1.2k
О программе: goml - это библиотека машинного обучения, полностью написанная на языке Go, которая позволяет разработчикам включать машинное обучение в свои приложения. Библиотека состоит из различных моделей, которые помогают в обучении как в интерактивном, так и в реактивном режиме, передавая данные в потоки, хранящиеся на каналах. Некоторые из функций этой библиотеки включают в себя:
Узнайте больше здесь.
Звезд: ~732
eaopt - это библиотека эволюционной оптимизации, написанная на языке Go. Это позволяет записывать большинство алгоритмов эволюционной оптимизации как частные случаи генетического алгоритма. Некоторые из его функций включают в себя:
Узнайте больше здесь.
Звезд: ~107
Evo - это общий фреймворк для реализации эволюционных алгоритмов в Go. Фреймворк предоставляет чистый и гибкий API, ориентированный на два интерфейса - геном и популяция. Геномы представляют как оптимизируемую функцию, так и представление решений, в то время как популяции представляют архитектуру, в соответствии с которой развиваются геномы. Некоторые из его функций:
Узнайте больше здесь.
Звезд: ~106
Это решение на основе генетического алгоритма, написанное на Golang. Он используется и настраивается путем введения различных поведений в основной объект генетического алгоритма. Он состоит из трех компонентов - симулятора, селектора и матера.
Симулятор предоставляет функцию, которая принимает один геном и присваивает ему оценку пригодности. Объект селектора берет совокупность геномов и общую пригодность и возвращает геном из выбранной популяции. Напротив, материя принимает два генома от селектора и объединяет их, чтобы произвести два других.
Узнайте больше здесь.
Звезд: 72
gogl - это библиотека графов, написанная на языке Go. Эта библиотека направлена на создание простых унифицирующих интерфейсов, включая реализации алгоритмов графов и структур данных, которые могут масштабироваться от небольших графов до огромных графов. Особенности этой библиотеки включают в себя:
Узнайте больше здесь.
Звезд: ~11
GoMind - это библиотека нейронной сети (NN), полностью написанная на Go. В настоящее время библиотека поддерживает только один скрытый слой и скоро будет поддерживать многоуровневый. В GoMind сеть учится на обучающем наборе с использованием алгоритма обратного распространения. Некоторые из его функций включают в себя:
Узнайте больше здесь.